29.09.2025
Ивент-маркетинг в ИТ: тренды, задачи, форматы мероприятий, запросы рынка
Ивент-маркетинг – один из часто используемых маркетинговых инструментов для генерации лидов и не прямых продаж, продвижения бренда, услуги, продукта, формирования образа компании как эксперта и визионера в своей области, усиление лояльности текущих клиентов и партнеров с помощью мероприятий.
- Какие задачи ИТ-компаний особенно успешно решает сейчас ИТ-маркетинг с помощью мероприятий?
- Какие новые сферы применения ивент-маркетинга появляются?
- Какие форматы мероприятий наиболее популярны?
- Какие мероприятия 2025 года можно назвать лучшими и почему?
- Что дает бизнесу компании участие в мероприятиях?
- Каких ивентов не хватает отечественному ИТ-рынку и что нужно для их проведения?
Об этом за круглым столом ICT.Online.ru беседуют эксперты компаний «ЛАНИТ-Интеграция» (входит в ГК ЛАНИТ), «Софтлайн Решения» (входит ГК Softline), ГК «ЭОС», Fplus, BSS, Naumen, «Базис», НОРБИТ, CESCA и «Деснол».
По оценке экспертов ИТ-рынку не хватает мероприятий по следующим направлениям:
- формирующие профессиональные сообщества;
- с глубоким погружением в конкретные продукты;
- конференции, ориентированные на практику;
- технические конференции для архитекторов и инженеров;
- форумы для обмена опытом между технологами из разных отраслей;
- площадки для совместной работы над реальными проектами;
- хакатоны на площадках высших учебных заведений;
- обсуждение неудач и извлечение уроков «без галстуков».
С полной версией Обзора и комментариями экспертов ИТ-компаний можно ознакомиться на вебсайте: ict-online.ru