Ивент-маркетинг в ИТ: тренды, задачи, форматы мероприятий, запросы рынка

Новости

29.09.2025

Ивент-маркетинг в ИТ: тренды, задачи, форматы мероприятий, запросы рынка

Ивент-маркетинг в ИТ: тренды, задачи, форматы мероприятий, запросы рынка


Ивент-маркетинг – один из часто используемых маркетинговых инструментов для генерации лидов и не прямых продаж, продвижения бренда, услуги, продукта, формирования образа компании как эксперта и визионера в своей области, усиление лояльности текущих клиентов и партнеров с помощью мероприятий.



По разным задачам разные типы и форматы мероприятий работают с различной степенью эффективности. 
  • Какие задачи ИТ-компаний особенно успешно решает сейчас ИТ-маркетинг с помощью мероприятий?
  • Какие новые сферы применения ивент-маркетинга появляются?
  • Какие форматы мероприятий наиболее популярны?
  • Какие мероприятия 2025 года можно назвать лучшими и почему?
  • Что дает бизнесу компании участие в мероприятиях?
  • Каких ивентов не хватает отечественному ИТ-рынку и что нужно для их проведения?

Об этом за круглым столом ICT.Online.ru беседуют эксперты компаний «ЛАНИТ-Интеграция» (входит в ГК ЛАНИТ), «Софтлайн Решения» (входит ГК Softline), ГК «ЭОС», Fplus, BSS, Naumen, «Базис», НОРБИТ, CESCA и «Деснол».

По оценке экспертов ИТ-рынку не хватает мероприятий по следующим направлениям:

  • формирующие профессиональные сообщества;
  • с глубоким погружением в конкретные продукты;
  • конференции, ориентированные на практику;
  • технические конференции для архитекторов и инженеров;
  • форумы для обмена опытом между технологами из разных отраслей;
  • площадки для совместной работы над реальными проектами;
  • хакатоны на площадках высших учебных заведений;
  • обсуждение неудач и извлечение уроков «без галстуков».

С полной версией Обзора и комментариями экспертов ИТ-компаний можно ознакомиться на вебсайте: ict-online.ru