Компания «Стахановец» (ООО) - разработчик одноименного программного продукта для повышения эффективности работы персонала компании, информационной безопасности, контроля бизнес-процессов. Функции ПО «Стахановец» включают мониторинг и контроль действий сотрудников, учет рабочего времени, оптимизацию рабочей нагрузки специалистов, выявление риска утечки информации и др.
Через партнерскую сеть НЕТКОМ распространяется система контроля сотрудников «Стахановец».
«Стахановец» предназначена для:
- Государственные заказчики – ИТ и ИБ-службы
- Средний и малый бизнес - бизнес-руководители и собственники
- Крупный бизнес - ИБ, ИТ, HR-подразделения
Решаемые бизнес-задачи:
- Анализ полезной и вредоносной активности
- Мобильный контроль и GPS-трекинг сотрудников
- Защита данных
- Мониторинг лояльности сотрудников и выявление конфликтов в коллективах
Преимущества для партнеров:
- Российская разработка
- Лицензирование по пользователям
- Сервер и ПК лицензии не расходуют, при использовании одной доменной учетной записи на нескольких ПК расходуется только одна лицензия
- Партнёрская программа
- Обучение
- Защита сделки